Заява
|
|
NiaSpa | Дата: Четверг, 30.07.2009, 20:04 | Сообщение # 1 |
 Поринг
Статус: Offline
| привет все в общем зовут меня Артём Олегович Мона просто Тёма играю на серве около 3 лет имею около 149 аккаунтов(перечеслять всех не буду) В общем устал я от гв 2.0 и обычного(НАДОЕЛО ) Хочу создать перса Мерча скорее всего И поиграть с вами Ето все
|
|
| |
Hunteer | Дата: Четверг, 30.07.2009, 20:24 | Сообщение # 2 |
 Сцуко)
| Quote (NiaSpa) имею около 149 аккаунтов(перечеслять всех не буду) Во он взломщик лови его:D(шутка) Вобщем за с билдом сам определишся:D
День это очередная бутылка Пива
|
|
| |
Edelin | Дата: Четверг, 30.07.2009, 20:30 | Сообщение # 3 |
 Жгём тряпки и смеёмся!
| Общался с ним в чате. Вроде адекватный человек. А что от всех аков пасы помнишь? или как? Принять можно.
|
|
| |
NiaSpa | Дата: Четверг, 30.07.2009, 20:36 | Сообщение # 4 |
 Поринг
| От большиства акков помню а так все в компе лижит И кстати я не взломщик но дельное могу что нить достать))) Намек))) аа вот с билдом я хз Я на таких Гв никогда не был)))
|
|
| |
Hunteer | Дата: Четверг, 30.07.2009, 20:57 | Сообщение # 5 |
 Сцуко)
| Quote (NiaSpa) аа вот с билдом я хз Я на таких Гв никогда не был))) могу предложить 3 варианта полудамагер полу банка дамагер с витой Тупо ацкий дамагер с малым количеством хп:D а так думаю 100 силы алиска сабер) Quote (NiaSpa) но дельное могу что нить достать))) Лич бонд +9 возможно?
|
|
| |
NiaSpa | Дата: Четверг, 30.07.2009, 21:00 | Сообщение # 6 |
 Поринг
| НЕеее только не кафра шоп Вот все могу купить а с кафро шопом напряг Вообще если можно я хотел бы Ещё создать вор ипбрейкер)) Если можно билд На мерча и на вора)))
|
|
| |
Tired | Дата: Четверг, 30.07.2009, 22:32 | Сообщение # 7 |
 Уставший Беби